суббота, 19 октября 2013 г.

СВИНИНА ПО-ОХОТНИЧЬИ



Очень вкусно, ароматно, нежно! Пробуйте!
Сестра мне прислала приправу для мяса, называется ОХОТНИЧЬЯ, как раз представился случай её попробовать. Это не просто вкусно, это очень вкусно! Все рекомендую.


Продукты для приготовления.



свинина 1,5 кг (по аппетиту)
приправа ОХОТНИЧЬЯ
лук репчатый 3-4 штуки
вино сухое 300 гр (или вода)
Приготовление.




Мясо у меня было на рёбрышках. Я их тоже решила пустить в дело. Некоторые их очень любят.




Порезать мясо небольшими кусками.



Лук тоже порезать не мелко.



Сложить мясо, лук, вино, щедро посыпать приправой. Соль я не добавляла.




Ставим в духовку на 200º на 2 часа.



Время от времени помешиваем, переворачиваем кусочки, чтоб не пригорели.
Самое главное, следим, чтоб не пригорел лук. У меня всё вышло прекрасно. Можно закрыть сверху фольгой для надёжности. Мясо должно упреть. Получается очень вкусное, нежное мясо. Алкоголь весь выпарится. Подавать с любым гарниром.




Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий