вторник, 22 апреля 2014 г.

Творожные розочки

Сырники, или творожники любят готовить все, но если их приготовить в формочках, то они и выглядят совсем иначе и кажутся намного вкуснее. Это один из вариантов сырников.




Продукты:

творог 1,5 стакана

яйца 3 шт

масло сливочное 50 гр

сметана 0,5 стакана

сахар 0,5 стакана

мука 1 стакан

крахмал картофельный 2 ч. ложки

разрыхлитель 1 ч. ложка

растительное масло для смазывания форм 20гр

изюм 50 гр

 Приготовление.

Сначала протираем творог и сливочное масло.


Добавляем яйца, все сразу.


Добавляем сметану, муку постепенно, разрыхлитель и крахмал.


Потом перемешаем всё и добавм изюм, промытый и распаренный.
 Изюм лучше брать светлый, белый.


Всё перемешаем.


Разложим по формам. Я использовала силиконовую форму, которая так и называется - розочки.
Теста было много, остальное я разложила по обычным формочкам-бабочкам.


Выпекаем при температуре 180 градусов до готовности. Это займёт примерно 40 минут.


Выемсвем из духовки, даём формам остыть и вынимаем наши творения.


Очень вкусно, скажу я Вам!
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина.
    Мы рады сообщить Вам, что всемирная система поиска кулинарных рецептов MyTaste доступна теперь и в Беларуси.

    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога (Мои любимые рецепты) доступными для большего количества Интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MyTaste.by, достаточно перейти по ссылке

    www.mytaste.by/dobavit-svoi-blog-receptov

    С уважением,
    Администрация MyTaste.by
    info@mytaste.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Но я так занята, что совершенно ничего не успеваю. Простите меня!

      Удалить