суббота, 15 марта 2014 г.

Запеканка из молодой капусты



Вчера прочитала рецепт быстрого пирога с капустой у  и решила приготовить сегодня утром. Получился не пирог, а запеканка. Наверное потому, что капуста у меня была молодая. А все хозяйки знают, что молодая капуста очень водянистая. Для пирога надо брать старую капусту с плотными листьями. Но всё равно получилось очень вкусно! Невкусные рецепты никому не нужны, я с ними никго и не знакомлю.


Я несколько изменила рецепт, потому что никогда не пеку так, как в рецепте написано, всегда выдумываю что-то своё. Я сразу отказалась от майонеза - совсем ни к чему, но увеличила количество сметаны: вместо 5 ложек положила 200 гр.  Яиц положила на 1 больше. Добавила сахар 5 чайных ложек. И немного изменила процесс приготовления, поскольку уже не раз готовила подобные блюда. Вот и все мои изменения. 
Вам понадобится:
Капуста- 0,5кг (можно и больше)
Масло-100 гр
Яйцо-4шт
Сметана- 200 гр
Мука- 6столовых ложек,
Соль- 1 чайная ложка,
Разрыхлитель- 2чайные ложки.
сахар 5 чайных ложек.
Приготовление:
Капусту нарезала произвольно.


В растопленное масло добавила яйца и сметану.


Добавила муку и разрыхлитель.


Капусту добавила сюда же, перемешала.




Добавила итальенские травы. Напоминаю, что так называется приправа. Сама я в Италии никогда не была.



Вылила всё в приготовленную форму для выпечки и поставила в разогретую до 200 градусов духовку на 1 час.Готовность проверяла зубочисткой.


Когда она остынет - просто отличный пирог!


Всё! Приятного аппетита!

1 комментарий: