четверг, 21 ноября 2013 г.

Свинина с запахом можжевельника



Ничего нет лучше хорошо приготовленного мяса. Даже торт я отдам за хороший мясной кусочек. Тем более, если хочется шашлыка.


На днях мне подарили букет полевых цветов.


и так мне захотелось в лес, на природу, пожарить шашлыков, посидеть с друзьями... Но выехать на природу я не могла, а вкусного шашлыка хотелось очень. Или хотя бы чего-то, напоминающего шашлык. А у меня была приправа


я и решила приготовить с ним мясо. У меня как раз была нежирная свинина, решила приготовить на ужин. Вот так и родился этот рецепт.
Потребуется:
свинина
соль
пакет для запекания есть в самой приправе, но я его уже израсходовала, а новых пакетов купить мне забыли. Пришлось запекать в фольге. Нормально получилось.



Просто высыпаем приправу, добавила немного соли.


Перемешала, чтоб каждому кусочку достались специи.


Переложила на фольгу.Заврнула поплотнее.


Уложила на противень. Поставила в духовку на 200 градусов.


Через 1 час заглянула. Процесс идёт. Больше не закрывала, а прямо так и поставила в духрвку ещё на 30 минут.


Через пол-часа мясо подрумянилось. А мне этого и нужно!



Переложила в салатник.


Угощайтесь, гости дорогие! И запах словно из леса! Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий