воскресенье, 23 июня 2013 г.

Бисквитные пирог с абрикосами



Вчера испекла пирог с абрикосами. Надеюсь, Вам понравится рецепт и Вы учтёте все мои недоработки. На самом деле пирог очень вкусный. Особено понравится всем, кто любит бисквит и...абрикосы.



Продукты для пирога.
абрикосы 6-10 штук
цедра 1 лимона
яйца 6 штук
сахар 1 стакан
мука 1 стакан
Ни соды, на разрыхлителя не надо!
Приготовление.
Сначала натрём цедру с лимона.


Абрикосы вымыть, высушить, удалить косточки. Примерьте, сколько половинок потребуется Вам на вашу форму для выпечки. Мне хватило 6 крупных абрикосов.


Яйца взбиваем. Сначала без сахара, потом постепенно добавляем сахар. Взбиваем на хорошей скорости 15-20 минут. Яйца должны быть взбиты добела, объём их увеличится раза в 3. Увидите сами.



Когда закончите взбивать, постепннно добавляем муку, просеивая!



Потом добавляем цедру лимона. Взбиваем минутку.



Готовое тесто выливаем в форму для выпечки, смазанную сливочным маслом.


Выкладываем абрикосы. Моя ошибка! Абрикосы надо выкладывать не срезом вниз, как сделала я, а срезом вверх. Дело в том, что они осядут на дно, и пирог будет трудно вынуть из формы. Я этого не усла, пришлось резать на кусочки и доставать по кусочку.



Выпекаем в хорошо прогретой духовке 1 час-1 час 15 минут при температуре 180 градусов. Готовность проверяем зубочисткой.




Пирог выкладываем на блюдо, посыпаем сахарной пудрой.



Вкусный, нежный пирог! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий