понедельник, 15 июля 2013 г.

Мои фаршированные перцы



Сегодня хочу угостить Вас фапштрованными перцами!
Хочу сказать, что фаршированный перец - моя любимая еда наравне с грибным супом и с пирожками с капустой. Так что милости прошу. Угощайтесь!
Продукты :
перец болгарский у меня было 1,5 кг
фарш говяжий 600 гр
рис круглозёрный 0,5 стакана или 1 стакан отваренного до полуготовности
томатная паста "Помидорка" 100 гр
морковь 1-2 шт
лук репчатый 2 шт
зелень, сметана по вкусу
чёрный молотый перец, соль по вкусу
Приготовление.
Готовить фаршированный перец очень просто, но долго. Все овощи перемыть, натереть, нарезать, рис отварить до полуготовности... предварительной работы очень много, а готовится перец всего 1 час. А съедается ещё быстрее!


Должно было быть 1,5 кг, 2 штуки я забраковала - корявые.


Остальные все вымыла, очистила от семян.


Рис отварила до полуготовности.


В фарш добавила рис, соль, перец чёрный молотый по вкусу. Я никогда не пробую сырое мясо. Может быть, есть любители, но я добавляю соль примерно 0,5 чайной ложки.
 Пересол недопустим!


Фарш привели в однородное состояние.


Фршируем перчики.


Укладываем их в кастрюлю. Хотела приготовить в мультиварке, но она слишком мала для этого.


Заливаем кипятком так, чтоб все перцы были закрыты. Пусть покипят минут 10-15.


Морковь натереть, лук нарезать не очень мелко, полукольцами.


Обжариваем на сковороде, добавляем томатную пасту.


Готовую поджарку отправляем в кастрюлю к перцам. Огонь убавляем до среднего.


Перцы тушатся всего 1 час. Довольно быстро. Получаются вкусными и сочными.


Подавайте с зеленью и сметаной. Кто любит - с майонезом.
 Приятного аппетита всем, кто сейчас обедает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий