среда, 21 августа 2013 г.

Куриный суп с болгарским перцем



Супы я готовлю не каждый день, по настроению. Но если готовлю, то только мои любимые - борщ, рассольник, помидорный суп с рисом, куриный суп с болгарским перцем.
Продукты для супа.
Количество я не указываю, поскольку вкусы у всех разные. Одни любят густые, наваристые скпы, другие предпочитают не супы, а бульоны. Я люблю густой суп. Уж есть, так есть.
курица или куриные окорочка
картофель
помидоры
болгарский перец
морковь
петрушка
чеснок
Приготовление.
Сначала приготовим куриный бульон. Курица должна провариться не менее часа на медленном огне, чтобы бульон оставался прозрачным.


Потом нарезаем картофель соломкой. Если добавляем морковь, её натереть на круной тёрке. Этот суп я иногда готовлю без моркови.


Болгарский перец.


Помидоры и лук. Лук слегка обжарить на растительном масле.Помидоры я не обжариваю.


Зелень и чеснок режем помельче.


Когда бульон сварился, закладываем в него приготовленные овощи. Варим минут 30 на маленьком огне, чтоб картошечка успела свариться.


Готовый суп едим с удовольствием и со сметаной. Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий