вторник, 19 ноября 2013 г.

Щука и кумжа в сметане с базиликом



Подарили мне щуку и три рыбки. Не знаю, какие, да это мне всё равно. Одна из них была кумжа - я её хорошо знаю, ловила сама. Речная рыба, костлявая, но меня это не смущает. Мне нужно было приготовить рыбу на ужин, я его приготовила! У меня уже был опыт приготовления  Трески в сметане, я решила его повторить с некоторыми изменениями.



Продукты для приготовления.

рыба - около килограмма
сметана 200 гр
базилик сушёный 2 ст. ложки
соль, перец по вкусу

Приготовление.

 Для начала рыбу хорошо выпотрошить, вымыть.


  
 Потом в миске сметану перемешала со специями и с базиликом. В этой смеси обваляла рыбу и уложила на противень.





 Запекать в нагретой духовке при температуре 200 градусов примерно час.




Рыба получилась вкусная и нежная





  
А Пашка мой ел кумжу, ведь всю рыбу я приготовила вместе.





Угощайтесь на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий