четверг, 28 ноября 2013 г.

Куриные бёдрышки, томлёные с шампиньонами. Вкусно!



Готовила вчера, на ужин. Повторяться и готовить одно и тоже я не могу. Может, это и болезнь какая, но мне просто не интересно. Люблю творить что-то новенькое. Хоть похоже на что-то, но несножко другое. И вкус другой, и настроение!
Немного напоминают томлёные бёдрышки, но только немного. Грибы делают своё дело и совершенно меняют вкус!
Продукты.
куриные бёдрышки 600 гр
шампиньоны 300 гр
семена горчицы 1/4 чайной ложки
смесь перцев, соль по вкусу
сливки или молоко 1 стакан
лук репчатый 1 большая луковица
Приготовление.
Сначала обжарить бёдрышки с двух сторон. Я это делаю в духовке при 200 градусах без добавления масла. Не забываем посолить, поперчить.





Готовила я их в форме для запекания. Когда-то давно купила самую дёшёвую форму. Пекла в ней коврижки и постоянно пользуюсь, как сковородой. На плите редко что жарю.
Аотом приступаем к самому главному - готовим грибной соус для курицы. Вот для него и нужны семена горчицы.
Сначала обжариваем лук до прозрачности. Потом добавляеи шампиньоны, соль, семена горчицы, немного перца. Сливки. Доводим до кипения, потом заливаем наши бёдрышки.






Прикрываем фольгой и ставим на 30 минут в духовку.


Наши бёдрышки готовы!


Приятного аппетита! Я подавала с рисом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий